Имидж и репутация компании — основные составляющие бренда работодателя. И если имидж компания формирует самостоятельно, то на репутацию может влиять множество внешних факторов: качество сайта компании, отзывы сотрудников и клиентов, социальные сети компании, упоминания в СМИ и на различных онлайн-площадках.
⠀
Для того, чтобы сформировать позитивный облик компании и заниматься продвижением бренда, необходимо уметь управлять репутационным фоном.
⠀
Рассмотрим инструменты при работе над репутацией бренда в интернете:
⠀
🔹Развитие сайта компании. Сюда входит регулярное обновление информации и публикация оригинального и интересного контента, SEO-оптимизация, создание и поддержка корпоративного раздела сайта, раздела с отзывами.
⠀
🔹Поддержка страниц компании в соцсетях позволяет оперативно предоставлять информацию вашей целевой аудитории, взаимодействовать с ней и оказывать онлайн-поддержку.
⠀
🔹Размещение видео от компании на Youtube: полезный контент, корпоративные ролики, обзоры и т. д.
Размещение информации о компании на сторонних ресурсах, форумах и соответствующих сфере деятельности компании площадках. Это могут быть статьи, пресс-релизы, комментарии.
⠀
🔹Отслеживание упоминаний о компании в интернете также позволит оценить положение репутации и в соответствии с ним корректировать стратегию продвижения бренда.
⠀
🔹Работа с негативом. Речь идет о создании соответствующих условий для того, чтобы негативная публикация или отклик сработали на пользу положительного образа фирмы.
⠀
В завершении хотим отметить, что управление имиджем и репутацией компании — это работа, которая позволит быстрее и эффективнее выводить компанию на новые уровни. Она осуществляется благодаря постоянному мониторингу мнений и упоминаний, анализу и контролю деятельности компании.
⠀
Какие инструменты управления репутацией использует ваша компания?