5 инструментов управления репутацией

Имидж и репутация компании — основные составляющие бренда работодателя. И если имидж компания формирует самостоятельно, то на репутацию может влиять множество внешних факторов: качество сайта компании, отзывы сотрудников и клиентов, социальные сети компании, упоминания в СМИ и на различных онлайн-площадках.

Для того, чтобы сформировать позитивный облик компании и заниматься продвижением бренда, необходимо уметь управлять репутационным фоном.

Рассмотрим инструменты при работе над репутацией бренда в интернете:

🔹Развитие сайта компании. Сюда входит регулярное обновление информации и публикация оригинального и интересного контента, SEO-оптимизация, создание и поддержка корпоративного раздела сайта, раздела с отзывами.

🔹Поддержка страниц компании в соцсетях позволяет оперативно предоставлять информацию вашей целевой аудитории, взаимодействовать с ней и оказывать онлайн-поддержку.

🔹Размещение видео от компании на Youtube: полезный контент, корпоративные ролики, обзоры и т. д.
Размещение информации о компании на сторонних ресурсах, форумах и соответствующих сфере деятельности компании площадках. Это могут быть статьи, пресс-релизы, комментарии.

🔹Отслеживание упоминаний о компании в интернете также позволит оценить положение репутации и в соответствии с ним корректировать стратегию продвижения бренда.

🔹Работа с негативом. Речь идет о создании соответствующих условий для того, чтобы негативная публикация или отклик сработали на пользу положительного образа фирмы.

В завершении хотим отметить, что управление имиджем и репутацией компании — это работа, которая позволит быстрее и эффективнее выводить компанию на новые уровни. Она осуществляется благодаря постоянному мониторингу мнений и упоминаний, анализу и контролю деятельности компании.

Какие инструменты управления репутацией использует ваша компания?

На главную

Другие статьи:

Тимбилдинг не всегда полезен

Тимбилдинг (командообразование) – это мероприятие любого формата, направленное на сплочение коллектива. ⠀ Целью тимбилдинга может быть: • создание мотивации у сотрудников • неофициальное знакомство и возможность узнать каждого члена команды с другой стороны • сплочение команды, когда личные цели каждого не препятствуют эффективной работе вместе • формирование доверия команды к руководителю • психологическая разгрузка тех, […]

Читать

Какой тренинг нужен вам?

Сейчас существует множество видов бизнес-тренингов. Такое разнообразие можно объяснить тем, что каждый вид тренинга направлен на решение задачи определенного рода. ⠀ Рассмотрим наиболее распространенные. ⠀ 🔹Управленческие тренинги. Как правило, проводятся среди высшего руководящего звена или среди тех, кто может стать потенциальным начальником. Они направлены на развитие навыков руководителей. Например, тренинг «принятие решения», когда человек ставится […]

Читать

Как быстро обучить сотрудников

Бизнес-тренинг – одна из форм обучения сотрудников, благодаря которой можно добиться очень высоких результатов за сравнительно небольшой отрезок времени. ⠀ Задача такого мероприятия – сделать процесс овладения навыками или знаниями более эффективным и быстрым. Это достигается за счет создания особой доверительной атмосферы: когда участники активно вовлечены в процесс, рождаются новые идеи, высказываются мнения, которые не […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.