5 инструментов управления репутацией

Имидж и репутация компании — основные составляющие бренда работодателя. И если имидж компания формирует самостоятельно, то на репутацию может влиять множество внешних факторов: качество сайта компании, отзывы сотрудников и клиентов, социальные сети компании, упоминания в СМИ и на различных онлайн-площадках.

Для того, чтобы сформировать позитивный облик компании и заниматься продвижением бренда, необходимо уметь управлять репутационным фоном.

Рассмотрим инструменты при работе над репутацией бренда в интернете:

🔹Развитие сайта компании. Сюда входит регулярное обновление информации и публикация оригинального и интересного контента, SEO-оптимизация, создание и поддержка корпоративного раздела сайта, раздела с отзывами.

🔹Поддержка страниц компании в соцсетях позволяет оперативно предоставлять информацию вашей целевой аудитории, взаимодействовать с ней и оказывать онлайн-поддержку.

🔹Размещение видео от компании на Youtube: полезный контент, корпоративные ролики, обзоры и т. д.
Размещение информации о компании на сторонних ресурсах, форумах и соответствующих сфере деятельности компании площадках. Это могут быть статьи, пресс-релизы, комментарии.

🔹Отслеживание упоминаний о компании в интернете также позволит оценить положение репутации и в соответствии с ним корректировать стратегию продвижения бренда.

🔹Работа с негативом. Речь идет о создании соответствующих условий для того, чтобы негативная публикация или отклик сработали на пользу положительного образа фирмы.

В завершении хотим отметить, что управление имиджем и репутацией компании — это работа, которая позволит быстрее и эффективнее выводить компанию на новые уровни. Она осуществляется благодаря постоянному мониторингу мнений и упоминаний, анализу и контролю деятельности компании.

Какие инструменты управления репутацией использует ваша компания?

На главную

Другие статьи:

Зачем нужна стратегическая сессия?

Работа над стратегией входит в задачи и функционал всех руководителей, однако в оперативном режиме эта работа чаще всего не проводится. Поэтому появляется необходимость в организации отдельного процесса – стратегической сессии. ⠀ Стратегическая сессия  —  форма групповой работы руководителей организации, направленная на совместную разработку стратегически значимых решений организации. ⠀ Вся логика работы над стратегией предполагает решение […]

Читать

Причины работать именно у вас

Ценностное предложение работодателя или EVP (Employee Value Proposition) – это ключевое сообщение о сильных сторонах работодателя. Другими словами, это сформулированные причины, по которым интересующая вас категория специалистов должна захотеть: •  работать у вас •  работать у вас хорошо •  остаться у вас надолго ⠀ Следовательно, EVP должно транслировать выгоды работы в вашей компании таким образом, […]

Читать

Эффективный бизнес с помощью OKR

Как с помощью OKR замотивировать команду и сделать бизнес более эффективным? Почему топовые мировые компании применяют OKR? Какие крупные задачи можно решить, внедрив такой инструмент целеполагания за несколько простых шагов? Об этом 26 августа в прямом эфире, который провел директор нашей компании Павел Ключников, рассказала Анна Аверьянова, OKR -коуч, руководитель отдела стратегии и аналитики. Анна […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.