5 инструментов управления репутацией

Имидж и репутация компании — основные составляющие бренда работодателя. И если имидж компания формирует самостоятельно, то на репутацию может влиять множество внешних факторов: качество сайта компании, отзывы сотрудников и клиентов, социальные сети компании, упоминания в СМИ и на различных онлайн-площадках.

Для того, чтобы сформировать позитивный облик компании и заниматься продвижением бренда, необходимо уметь управлять репутационным фоном.

Рассмотрим инструменты при работе над репутацией бренда в интернете:

🔹Развитие сайта компании. Сюда входит регулярное обновление информации и публикация оригинального и интересного контента, SEO-оптимизация, создание и поддержка корпоративного раздела сайта, раздела с отзывами.

🔹Поддержка страниц компании в соцсетях позволяет оперативно предоставлять информацию вашей целевой аудитории, взаимодействовать с ней и оказывать онлайн-поддержку.

🔹Размещение видео от компании на Youtube: полезный контент, корпоративные ролики, обзоры и т. д.
Размещение информации о компании на сторонних ресурсах, форумах и соответствующих сфере деятельности компании площадках. Это могут быть статьи, пресс-релизы, комментарии.

🔹Отслеживание упоминаний о компании в интернете также позволит оценить положение репутации и в соответствии с ним корректировать стратегию продвижения бренда.

🔹Работа с негативом. Речь идет о создании соответствующих условий для того, чтобы негативная публикация или отклик сработали на пользу положительного образа фирмы.

В завершении хотим отметить, что управление имиджем и репутацией компании — это работа, которая позволит быстрее и эффективнее выводить компанию на новые уровни. Она осуществляется благодаря постоянному мониторингу мнений и упоминаний, анализу и контролю деятельности компании.

Какие инструменты управления репутацией использует ваша компания?

На главную

Другие статьи:

Soft skills ТОП-менеджмента. Как лидеры влияют на OKR

Что такое OKR и зачем это бизнесу Если вы слышали про OKR (Objectives and Key Results), но до сих пор не уверены, что это такое — начнём с базы: Objective — это вдохновляющая, амбициозная цель. Key Results — это 2–5 измеримых признаков, что вы двигаетесь к цели и достигнете её. OKR — это не список […]

Читать

Кто отвечает за найм сотрудников в компании?

«HR нанял — он и виноват». Знакомо? Так говорят, когда новый сотрудник не справляется, уходит через три месяца или «не вписывается в команду». Но действительно ли HR должен нести всю ответственность? Когда в компании растёт текучка, падает мотивация, а новых людей «как будто не туда нанимают», оказывается, что всё не так просто. Так кто на […]

Читать

Тимбилдинг не всегда полезен

Тимбилдинг (командообразование) – это мероприятие любого формата, направленное на сплочение коллектива. ⠀ Целью тимбилдинга может быть: • создание мотивации у сотрудников • неофициальное знакомство и возможность узнать каждого члена команды с другой стороны • сплочение команды, когда личные цели каждого не препятствуют эффективной работе вместе • формирование доверия команды к руководителю • психологическая разгрузка тех, […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.