В предыдущем посте мы рассказывали о роли геймификации в мотивации сотрудников. Игрофицировать рабочие процессы можно самостоятельно, но для этого потребуется немало сил и времени, особенно если вы делаете это впервые. Поэтому мы подготовили для вас подборку сервисов, которые помогут в осуществлении проекта геймификации или вдохновят вас на собственные идеи.
⠀
Work&Play — сервис нематериальной мотивации по достижению KPI и обучения сотрудников при помощи геймификационных методов. Есть аналитика для руководителей с информацией о результатах и достижениях сотрудников.
⠀
GameTrek — агентство полного цикла, разрабатывающее игровые решения на заказ под конкретную задачу или идею. Проект предлагает геймификацию для персонала, веб-сервисы и мобильные приложения с игровыми механиками и компьютерной реализацией деловых игр, промо-игры для маркетинга и т. д.
⠀
Habitica — менеджер задач в виде ролевой игры, которая помогает повысить мотивацию на достижение личных целей. Сервис направлен также на развитие полезных навыков и привычек.
⠀
Пряники — геймифицированная hr-платформа для поддержки и развития сотрудников. Кроме того, сервис ставит перед собой задачу улучшить коммуникацию в группе и наладить процесс организации задач. Есть встроенный корпоративный мессенджер и биржа идей, где сотрудники.
⠀
Сервис Classcraft ориентирован больше на молодые творческие коллективы, которые желают заняться совместным образованием. Он будет полезен при организации корпоративного обучения.
⠀
Scored – портал для сотрудников, где они в режиме реального времени могут видеть свой прогресс и вносить коррективы. Портал собирает данные по отделам и предоставляет подробный анализ.
⠀
POINTAGRAM — английская универсальная платформа, позволяющая геймифицировать рабочие процессы и повысить мотивацию сотрудников. Этот сервис будет полезен, если коллектив желает изучить иностранный язык, т.к. он доступен только на английском.
⠀
SoftServe — сервис, созданный специально для внедрения технологий геймификации в бизнес и процесс обучения персонала. Есть возможность просматривать командные успехи и личные достижения, сравнивать их с показателями других отделов.