Что такое бренд работодателя?
⠀
Бренд работодателя (он же HR-бренд) — это образ компании как места работы, основанный на наборе экономических, профессиональных и психологических выгод; инструмент, которым формируется идентичность бизнеса.
⠀
Иными словами, это то, что думают о вашей компании ваши сотрудники и кандидаты, как они ее себе представляют, какие эмоции испытывают, в чем заключается ценность компании как работодателя.
⠀
Выделяют основные задачи, на которые влияет бренд работодателя:
— привлечение лучших кадров, мотивированных на работу в организации, с меньшими затратами на подбор, адаптацию и оплату труда;
— удержание лучших сотрудников, отличающихся высоким уровнем мотивации и вовлеченности и способных к эффективной работе на благо организации.
⠀
Почему мы говорим о бренде работодателя?
⠀
Работа нашей компании непосредственно связана с hr-брендом компаний наших клиентов.
Например, сложность подбора специалиста в конкретную компанию зависит от множества факторов. И один из них – отношение кандидатов и сотрудников к этой компании как к работодателю.
⠀
То же касается корпоративного обучения. Возможность повышения своей квалификации и развития необходимых для успешной работы компетенций внутри организации – это значимый фактор для сотрудников и кандидатов, который говорит о том, что компания заботится о своих людях и что в такой компании можно рассчитывать на карьерный рост.