Бренд работодателя: что это?

Что такое бренд работодателя?

Бренд работодателя (он же HR-бренд) — это образ компании как места работы, основанный на наборе экономических, профессиональных и психологических выгод; инструмент, которым формируется идентичность бизнеса.

Иными словами, это то, что думают о вашей компании ваши сотрудники и кандидаты, как они ее себе представляют, какие эмоции испытывают, в чем заключается ценность компании как работодателя.

Выделяют основные задачи, на которые влияет бренд работодателя:
— привлечение лучших кадров, мотивированных на работу в организации, с меньшими затратами на подбор, адаптацию и оплату труда;
— удержание лучших сотрудников, отличающихся высоким уровнем мотивации и вовлеченности и способных к эффективной работе на благо организации.

Почему мы говорим о бренде работодателя?

Работа нашей компании непосредственно связана с hr-брендом компаний наших клиентов.
Например, сложность подбора специалиста в конкретную компанию зависит от множества факторов. И один из них – отношение кандидатов и сотрудников к этой компании как к работодателю.

То же касается корпоративного обучения. Возможность повышения своей квалификации и развития необходимых для успешной работы компетенций внутри организации – это значимый фактор для сотрудников и кандидатов, который говорит о том, что компания заботится о своих людях и что в такой компании можно рассчитывать на карьерный рост.

На главную

Другие статьи:

Структурированное интервью

Зачастую руководителям бывает непросто понять — подойдет ли сотрудник на ту или иную должность. Как долго может проходить такое собеседование? Какие вопросы помогут принять решение: об опыте сотрудника, о его интересах? Как провести собеседование структурно и продуктивно — на примере показал директор нашей компании Павел Ключников. В качестве собеседника выступила Марина Айхель, начальник сектора продаж […]

Читать

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Часто оценка обучения сводится к формальному заполнению анкет по окончании тренинга. Но этого недостаточно, чтобы измерить эффективность вложенных в обучение инвестиций и понять, что следует улучшить. ⠀ Сегодня расскажем вам о наиболее актуальных методах оценки эффективности обучения, встречающихся в современной практике. ⠀ 🔹Оценочная модель Дональда Киркпатрика. Это четырехуровневый алгоритм, благодаря которому можно ответить на главный […]

Читать

Методы оценки персонала

С помощью оценки персонала можно повышать мотивацию, организовать обратную связь с сотрудниками о качестве их работы, разрабатывать программы обучения и развития персонала, а также определить затраты на обучение. ⠀ Методы оценки персонала делятся на два основных типа: ⠀ 🔹Качественные. В их основе лежит изучение, анализ и описание как вид оценки сотрудников. Строгие цифры здесь не […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.