Бренд работодателя: что это?

Что такое бренд работодателя?

Бренд работодателя (он же HR-бренд) — это образ компании как места работы, основанный на наборе экономических, профессиональных и психологических выгод; инструмент, которым формируется идентичность бизнеса.

Иными словами, это то, что думают о вашей компании ваши сотрудники и кандидаты, как они ее себе представляют, какие эмоции испытывают, в чем заключается ценность компании как работодателя.

Выделяют основные задачи, на которые влияет бренд работодателя:
— привлечение лучших кадров, мотивированных на работу в организации, с меньшими затратами на подбор, адаптацию и оплату труда;
— удержание лучших сотрудников, отличающихся высоким уровнем мотивации и вовлеченности и способных к эффективной работе на благо организации.

Почему мы говорим о бренде работодателя?

Работа нашей компании непосредственно связана с hr-брендом компаний наших клиентов.
Например, сложность подбора специалиста в конкретную компанию зависит от множества факторов. И один из них – отношение кандидатов и сотрудников к этой компании как к работодателю.

То же касается корпоративного обучения. Возможность повышения своей квалификации и развития необходимых для успешной работы компетенций внутри организации – это значимый фактор для сотрудников и кандидатов, который говорит о том, что компания заботится о своих людях и что в такой компании можно рассчитывать на карьерный рост.

На главную

Другие статьи:

Soft skills ТОП-менеджмента. Как лидеры влияют на OKR

Что такое OKR и зачем это бизнесу Если вы слышали про OKR (Objectives and Key Results), но до сих пор не уверены, что это такое — начнём с базы: Objective — это вдохновляющая, амбициозная цель. Key Results — это 2–5 измеримых признаков, что вы двигаетесь к цели и достигнете её. OKR — это не список […]

Читать

Кто отвечает за найм сотрудников в компании?

«HR нанял — он и виноват». Знакомо? Так говорят, когда новый сотрудник не справляется, уходит через три месяца или «не вписывается в команду». Но действительно ли HR должен нести всю ответственность? Когда в компании растёт текучка, падает мотивация, а новых людей «как будто не туда нанимают», оказывается, что всё не так просто. Так кто на […]

Читать

Тимбилдинг не всегда полезен

Тимбилдинг (командообразование) – это мероприятие любого формата, направленное на сплочение коллектива. ⠀ Целью тимбилдинга может быть: • создание мотивации у сотрудников • неофициальное знакомство и возможность узнать каждого члена команды с другой стороны • сплочение команды, когда личные цели каждого не препятствуют эффективной работе вместе • формирование доверия команды к руководителю • психологическая разгрузка тех, […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.