Эффективный бизнес с помощью OKR

Как с помощью OKR замотивировать команду и сделать бизнес более эффективным?

Почему топовые мировые компании применяют OKR?

Какие крупные задачи можно решить, внедрив такой инструмент целеполагания за несколько простых шагов?

Об этом 26 августа в прямом эфире, который провел директор нашей компании Павел Ключников, рассказала Анна Аверьянова, OKR -коуч, руководитель отдела стратегии и аналитики. Анна являлась спикером конференции OKR Russia и сейчас продолжает развивать сообщество OKR в России с организаторами конференции.

Видео доступно к просмотру на нашем Youtube-канале и в Instagram

На главную

Другие статьи:

Soft skills ТОП-менеджмента. Как лидеры влияют на OKR

Что такое OKR и зачем это бизнесу Если вы слышали про OKR (Objectives and Key Results), но до сих пор не уверены, что это такое — начнём с базы: Objective — это вдохновляющая, амбициозная цель. Key Results — это 2–5 измеримых признаков, что вы двигаетесь к цели и достигнете её. OKR — это не список […]

Читать

Кто отвечает за найм сотрудников в компании?

«HR нанял — он и виноват». Знакомо? Так говорят, когда новый сотрудник не справляется, уходит через три месяца или «не вписывается в команду». Но действительно ли HR должен нести всю ответственность? Когда в компании растёт текучка, падает мотивация, а новых людей «как будто не туда нанимают», оказывается, что всё не так просто. Так кто на […]

Читать

Тимбилдинг не всегда полезен

Тимбилдинг (командообразование) – это мероприятие любого формата, направленное на сплочение коллектива. ⠀ Целью тимбилдинга может быть: • создание мотивации у сотрудников • неофициальное знакомство и возможность узнать каждого члена команды с другой стороны • сплочение команды, когда личные цели каждого не препятствуют эффективной работе вместе • формирование доверия команды к руководителю • психологическая разгрузка тех, […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.