Бизнес-тренинг – одна из форм обучения сотрудников, благодаря которой можно добиться очень высоких результатов за сравнительно небольшой отрезок времени.
⠀
Задача такого мероприятия – сделать процесс овладения навыками или знаниями более эффективным и быстрым. Это достигается за счет создания особой доверительной атмосферы: когда участники активно вовлечены в процесс, рождаются новые идеи, высказываются мнения, которые не были бы озвучены в рамках обычного собрания.
⠀
Какие задачи может достичь руководитель посредством тренинга:
🔹интегрировать в рабочий процесс сотрудников разных отделов и уровней;
🔹сформировать сплочённую и работоспособную команду;
🔹обнаружить скрытые способности отдельных работников – публичные выступления, лидерство, систематизация;
🔹разработать новую стратегию развития бизнеса;
🔹оптимизировать ресурсы;
🔹повысить уровень продаж.
⠀
Качественный бизнес-тренинг включает в себя три этапа:
1. Установка – знакомство участников, обозначение целей и задач мероприятия.
2. Основная часть – непосредственное обучение.
3. Заключение – подведение итогов, сбор «обратной связи».
⠀
На каждом этапе применяются специальные техники и методики. Основная часть предполагает наибольшее разнообразие методов. Наиболее популярные из них: фокус-группа (групповое обсуждение определенного вопроса), игра (моделирование задач в игровой форме) и лекция или мастер-класс.
⠀
📌 Чтобы определить, какие методы подойдут для решения конкретно вашей задачи, обратитесь к нам в директ или воспользуйтесь контактами в шапке профиля.