Выход нового поколения специалистов на рынок труда влечет за собой изменения в характере конкуренции за кадры. Поколение молодых специалистов отличается от работников предыдущих поколений системой ценностей. Эксперты уверяют, что разница не критична. Руководителям нужно лишь подобрать правильные инструменты для взаимодействия с ними.
⠀
Что представляет ценность для молодых талантов:
⠀
— определение смысла работы. Молодые специалисты не готовы тратить время на работу, смысла которой они не понимают. Для них важно нести пользу и создавать значимые ценности для людей. Они ищут компании, в которых смогут реализовать свой потенциал, чтобы сделать мир лучше.
⠀
— руководство в стиле наставничества. Для таких сотрудников руководитель – это человек, который способен вдохновить, подбодрить и направить. Руководитель, который доступен для общения и взаимодействия; который ценит своих сотрудников и является для них примером уникальной самодостаточной личности.
⠀
— частая обратная связь. Им важно получать регулярную обратную связь о проделанной работе от руководства, потому что они нацелены на результат. Гораздо важнее материального вознаграждения для них – похвала и поддержка, понимание, в правильном ли направлении они работают и достаточно ли эффективно.
⠀
— индивидуальный подход в распределении задач. Рекомендуется учитывать способности и предрасположенности сотрудников. Такой подход позволит достичь более высоких результатов для компании и способствует получению удовольствия сотрудниками от выполняемой работы.
⠀
— возможности профессионального развития и карьерного роста. Представители молодого поколения одни из самых образованных среди всего трудоспособного населения. Они всегда развиваются, учатся чему-то новому. Поэтому организация корпоративного обучения является важным элементом политики по управлению персоналом в компании, где работают молодые сотрудники.