Как привлечь молодых специалистов

Выход нового поколения специалистов на рынок труда влечет за собой изменения в характере конкуренции за кадры. Поколение молодых специалистов отличается от работников предыдущих поколений системой ценностей. Эксперты уверяют, что разница не критична. Руководителям нужно лишь подобрать правильные инструменты для взаимодействия с ними.

Что представляет ценность для молодых талантов:

— определение смысла работы. Молодые специалисты не готовы тратить время на работу, смысла которой они не понимают. Для них важно нести пользу и создавать значимые ценности для людей. Они ищут компании, в которых смогут реализовать свой потенциал, чтобы сделать мир лучше.

— руководство в стиле наставничества. Для таких сотрудников руководитель – это человек, который способен вдохновить, подбодрить и направить. Руководитель, который доступен для общения и взаимодействия; который ценит своих сотрудников и является для них примером уникальной самодостаточной личности.

— частая обратная связь. Им важно получать регулярную обратную связь о проделанной работе от руководства, потому что они нацелены на результат. Гораздо важнее материального вознаграждения для них – похвала и поддержка, понимание, в правильном ли направлении они работают и достаточно ли эффективно.

— индивидуальный подход в распределении задач. Рекомендуется учитывать способности и предрасположенности сотрудников. Такой подход позволит достичь более высоких результатов для компании и способствует получению удовольствия сотрудниками от выполняемой работы.

— возможности профессионального развития и карьерного роста. Представители молодого поколения одни из самых образованных среди всего трудоспособного населения. Они всегда развиваются, учатся чему-то новому. Поэтому организация корпоративного обучения является важным элементом политики по управлению персоналом в компании, где работают молодые сотрудники.

На главную

Другие статьи:

Soft skills ТОП-менеджмента. Как лидеры влияют на OKR

Что такое OKR и зачем это бизнесу Если вы слышали про OKR (Objectives and Key Results), но до сих пор не уверены, что это такое — начнём с базы: Objective — это вдохновляющая, амбициозная цель. Key Results — это 2–5 измеримых признаков, что вы двигаетесь к цели и достигнете её. OKR — это не список […]

Читать

Кто отвечает за найм сотрудников в компании?

«HR нанял — он и виноват». Знакомо? Так говорят, когда новый сотрудник не справляется, уходит через три месяца или «не вписывается в команду». Но действительно ли HR должен нести всю ответственность? Когда в компании растёт текучка, падает мотивация, а новых людей «как будто не туда нанимают», оказывается, что всё не так просто. Так кто на […]

Читать

Тимбилдинг не всегда полезен

Тимбилдинг (командообразование) – это мероприятие любого формата, направленное на сплочение коллектива. ⠀ Целью тимбилдинга может быть: • создание мотивации у сотрудников • неофициальное знакомство и возможность узнать каждого члена команды с другой стороны • сплочение команды, когда личные цели каждого не препятствуют эффективной работе вместе • формирование доверия команды к руководителю • психологическая разгрузка тех, […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.