Сейчас существует множество видов бизнес-тренингов. Такое разнообразие можно объяснить тем, что каждый вид тренинга направлен на решение задачи определенного рода.
⠀
Рассмотрим наиболее распространенные.
⠀
🔹Управленческие тренинги. Как правило, проводятся среди высшего руководящего звена или среди тех, кто может стать потенциальным начальником. Они направлены на развитие навыков руководителей. Например, тренинг «принятие решения», когда человек ставится в ситуацию выбора, где любое решение будет иметь позитивные и негативные последствия.
⠀
🔹По формированию и развитию профессиональных навыков. Могут проводиться как с опытными специалистами, так и с начинающими сотрудниками. Направлены на развитие навыков, от которых зависит эффективность деятельности и доходность предприятия. Например, деловая игра, в рамках которой сотрудники совершенствуют свои навыки поиска оптимальных решений.
⠀
🔹Тренинги по продажам. Самое популярное направление. В большинстве случаев проводятся с учетом специфики бизнеса, ориентированы на реализацию конкретного продукта определенным способом. Можно выделить подвиды: теоретические, моделирование (применение теории в рамках игры), практические (отработка навыков «в поле»).
⠀
🔹По ведению переговоров. В рамках этого тренинга ставятся следующие задачи: определить интересы оппонента, найти компромиссное решение, склонить собеседника на свою сторону.
⠀
🔹По тайм-менеджменту. Направлены на развитие навыка управления временем. Чаще всего носит теоретико-прикладной характер, то есть человек должен сразу же на практике применить рекомендации.
⠀