Ценностное предложение работодателя или EVP (Employee Value Proposition) – это ключевое сообщение о сильных сторонах работодателя. Другими словами, это сформулированные причины, по которым интересующая вас категория специалистов должна захотеть:
• работать у вас
• работать у вас хорошо
• остаться у вас надолго
⠀
Следовательно, EVP должно транслировать выгоды работы в вашей компании таким образом, чтобы они отвечали потребностям ваших кандидатов.
⠀
Грамотно разработанное ценностное предложение имеет жизненно важное значение для поиска и удержания лучших талантов. По данным Gartner, в компаниях с продуманным ценностным предложением работодателя текучесть кадров снижается на 70%, а скорость найма увеличивается на 30%.
⠀
EVP состоит из пяти компонентов:
⠀
🔹Финансовое вознаграждение: удовлетворенность сотрудника заработной платой, бонусами и т.п.
⠀
🔹Льготы и пособия, которые получает ваш сотрудник.
⠀
🔹Профессиональное развитие и карьерный рост: какие перспективы и возможности может предложить работодатель.
⠀
🔹Рабочая среда: факторы, обеспечивающие позитивную рабочую атмосферу.
⠀
🔹Корпоративная культура: факторы, характеризующие стиль общения и отношения в коллективе.
⠀
Как понять, насколько качественное ваше ценностное предложение? С вашим EVP можно продолжать работу по продвижению бренда работодателя, если оно:
⠀
— соответствует бизнес-стратегии организации
— соответствует действительности (содержит только реальные преимущества работы в компании)
— четко сформулировано и вызывает эмоции
— уникальное (отличное от конкурентов)
⠀
И периодически EVP следует пересматривать, т.к. со временем ожидания людей меняются и появляются новые и свежие идеи.
⠀
А у вашей компании уже сформировано EVP?
⠀
📝 Мы разработали специальный опросник, который поможет вам сформировать ценностное предложение работодателя, и готовы поделиться ссылкой. Но с условием, что вы действительно заинтересованы.
Для получения ссылки на опросник свяжитесь с нами директ нашего Instagram