Причины работать именно у вас

Ценностное предложение работодателя или EVP (Employee Value Proposition) – это ключевое сообщение о сильных сторонах работодателя. Другими словами, это сформулированные причины, по которым интересующая вас категория специалистов должна захотеть:
•  работать у вас
•  работать у вас хорошо
•  остаться у вас надолго

Следовательно, EVP должно транслировать выгоды работы в вашей компании таким образом, чтобы они отвечали потребностям ваших кандидатов.

Грамотно разработанное ценностное предложение имеет жизненно важное значение для поиска и удержания лучших талантов. По данным Gartner, в компаниях с продуманным ценностным предложением работодателя текучесть кадров снижается на 70%, а скорость найма увеличивается на 30%.

EVP состоит из пяти компонентов:

🔹Финансовое вознаграждение: удовлетворенность сотрудника заработной платой, бонусами и т.п.

🔹Льготы и пособия, которые получает ваш сотрудник.

🔹Профессиональное развитие и карьерный рост: какие перспективы и возможности может предложить работодатель.

🔹Рабочая среда: факторы, обеспечивающие позитивную рабочую атмосферу.

🔹Корпоративная культура: факторы, характеризующие стиль общения и отношения в коллективе.

Как понять, насколько качественное ваше ценностное предложение? С вашим EVP можно продолжать работу по продвижению бренда работодателя, если оно:

— соответствует бизнес-стратегии организации
— соответствует действительности (содержит только реальные преимущества работы в компании)
— четко сформулировано и вызывает эмоции
— уникальное (отличное от конкурентов)

И периодически EVP следует пересматривать, т.к. со временем ожидания людей меняются и появляются новые и свежие идеи.

А у вашей компании уже сформировано EVP?

📝 Мы разработали специальный опросник, который поможет вам сформировать ценностное предложение работодателя, и готовы поделиться ссылкой. Но с условием, что вы действительно заинтересованы.
Для получения ссылки на опросник свяжитесь с нами директ нашего Instagram

На главную

Другие статьи:

Soft skills ТОП-менеджмента. Как лидеры влияют на OKR

Что такое OKR и зачем это бизнесу Если вы слышали про OKR (Objectives and Key Results), но до сих пор не уверены, что это такое — начнём с базы: Objective — это вдохновляющая, амбициозная цель. Key Results — это 2–5 измеримых признаков, что вы двигаетесь к цели и достигнете её. OKR — это не список […]

Читать

Кто отвечает за найм сотрудников в компании?

«HR нанял — он и виноват». Знакомо? Так говорят, когда новый сотрудник не справляется, уходит через три месяца или «не вписывается в команду». Но действительно ли HR должен нести всю ответственность? Когда в компании растёт текучка, падает мотивация, а новых людей «как будто не туда нанимают», оказывается, что всё не так просто. Так кто на […]

Читать

Тимбилдинг не всегда полезен

Тимбилдинг (командообразование) – это мероприятие любого формата, направленное на сплочение коллектива. ⠀ Целью тимбилдинга может быть: • создание мотивации у сотрудников • неофициальное знакомство и возможность узнать каждого члена команды с другой стороны • сплочение команды, когда личные цели каждого не препятствуют эффективной работе вместе • формирование доверия команды к руководителю • психологическая разгрузка тех, […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.