Когда обращаться в кадровое агентство

Когда компании обращаются в рекрутинговое агентство для найма сотрудников?

У каждой компании могут быть разные причины, например, если нет своего отдела по работе с персоналом. Или нужен узкопрофильный специалист, которого сложно найти своими силами.

Есть и несколько общих причин:

🔹 Экономия ресурсов
Речь о стоимости размещения объявления о подборе и доступа к базам кандидатов; времени, потраченного на согласование и обсуждение вакансии. Процесс подбора персонала очень важен и занимает достаточное количество времени.

🔹 Расширение охвата
Кандидаты, которые не обновляют свои резюме, могут находиться в пассивном поиске, т.е. они заинтересованы в новой работе, более интересной и прибыльной.
Также существует проектная занятость. Кандидат может быть занят сейчас, но будет свободен через какое-то время.
Для этого необходима огромная база данных, которую в рамках отдельной компании поддерживать просто неэффективно. Но у кадрового агентства она есть.

🔹 Повышение эффективности
Внешний рекрутер знает реальное положение дел и он получает деньги непосредственно за результат. А подготовив и обсудив заявку на подбор идеального кандидата, вы получите лишний шанс понять, что в ваших требованиях к будущему коллеге реалистично, а что нет.

🔹 Комплекс услуг
Чтобы рекрутинг был точным, быстрым и эффективным, помимо очевидных процессов подбора, необходимо исследование рынка. В этом случае внешний рекрутер выступает в роли независимого эксперта, с которым кандидаты охотнее делятся информацией.

🔹 Увеличение привлекательности бренда
Внешнему рекрутеру верят с большей охотой, потому что он является независимым и объективным участником переговоров. В то время как слова внутреннего рекрутера всегда воспринимают как необъективные, ввиду его лояльности к компании.

Аутсорсинг подбора персонала экономит ресурсы и ускоряет рост компании, а также увеличивает привлекательность бренда.

А вы или ваша компания обращались к услугам кадрового агентства?

На главную

Другие статьи:

Структурированное интервью

Зачастую руководителям бывает непросто понять — подойдет ли сотрудник на ту или иную должность. Как долго может проходить такое собеседование? Какие вопросы помогут принять решение: об опыте сотрудника, о его интересах? Как провести собеседование структурно и продуктивно — на примере показал директор нашей компании Павел Ключников. В качестве собеседника выступила Марина Айхель, начальник сектора продаж […]

Читать

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Часто оценка обучения сводится к формальному заполнению анкет по окончании тренинга. Но этого недостаточно, чтобы измерить эффективность вложенных в обучение инвестиций и понять, что следует улучшить. ⠀ Сегодня расскажем вам о наиболее актуальных методах оценки эффективности обучения, встречающихся в современной практике. ⠀ 🔹Оценочная модель Дональда Киркпатрика. Это четырехуровневый алгоритм, благодаря которому можно ответить на главный […]

Читать

Методы оценки персонала

С помощью оценки персонала можно повышать мотивацию, организовать обратную связь с сотрудниками о качестве их работы, разрабатывать программы обучения и развития персонала, а также определить затраты на обучение. ⠀ Методы оценки персонала делятся на два основных типа: ⠀ 🔹Качественные. В их основе лежит изучение, анализ и описание как вид оценки сотрудников. Строгие цифры здесь не […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.