Ваши сотрудники важнее клиентов?

Счастливые сотрудники = счастливые клиенты = успешный бизнес (так выглядит бизнес-модель одной известной американской компании)

Множество научных исследований сегодня доказывают прямую взаимосвязь между счастьем сотрудников и успехом компании: счастливые сотрудники в среднем продуктивнее на 31%, они меньше болеют в среднем на 16 дней в год, продажи практически на 20% выше у таких сотрудников.

Если вы желаете знать:
— как счастье сотрудников связано с успехом бизнеса,
— как повысить вовлеченность сотрудников,
— как снизить текучку и укрепить привязанность сотрудников к работодателю,
— как не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и использовать ее во благо компании,
рекомендуем вам подборку книг для руководителей компаний и HR-менеджеров. Это книги об управлении благополучием сотрудников и о том, как компании достичь максимально возможного успеха.

«Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса» (Маркус Бакингем, Дональд Клифтон)

«Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников» (Михаил Воронин, Надежда Макова)

«Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике» (Беверли Кей, Джулия Джулиони).

На главную

Другие статьи:

Структурированное интервью

Зачастую руководителям бывает непросто понять — подойдет ли сотрудник на ту или иную должность. Как долго может проходить такое собеседование? Какие вопросы помогут принять решение: об опыте сотрудника, о его интересах? Как провести собеседование структурно и продуктивно — на примере показал директор нашей компании Павел Ключников. В качестве собеседника выступила Марина Айхель, начальник сектора продаж […]

Читать

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Часто оценка обучения сводится к формальному заполнению анкет по окончании тренинга. Но этого недостаточно, чтобы измерить эффективность вложенных в обучение инвестиций и понять, что следует улучшить. ⠀ Сегодня расскажем вам о наиболее актуальных методах оценки эффективности обучения, встречающихся в современной практике. ⠀ 🔹Оценочная модель Дональда Киркпатрика. Это четырехуровневый алгоритм, благодаря которому можно ответить на главный […]

Читать

Методы оценки персонала

С помощью оценки персонала можно повышать мотивацию, организовать обратную связь с сотрудниками о качестве их работы, разрабатывать программы обучения и развития персонала, а также определить затраты на обучение. ⠀ Методы оценки персонала делятся на два основных типа: ⠀ 🔹Качественные. В их основе лежит изучение, анализ и описание как вид оценки сотрудников. Строгие цифры здесь не […]

Читать

Отправьте резюме
в "Persona Colta"

Файл %file% прикреплен.
Ваше резюме успешно добавлено в нашу базу кандидатов!
Что-то пошло не так... Попробуйте еще раз.