Счастливые сотрудники = счастливые клиенты = успешный бизнес (так выглядит бизнес-модель одной известной американской компании)
⠀
Множество научных исследований сегодня доказывают прямую взаимосвязь между счастьем сотрудников и успехом компании: счастливые сотрудники в среднем продуктивнее на 31%, они меньше болеют в среднем на 16 дней в год, продажи практически на 20% выше у таких сотрудников.
⠀
Если вы желаете знать:
— как счастье сотрудников связано с успехом бизнеса,
— как повысить вовлеченность сотрудников,
— как снизить текучку и укрепить привязанность сотрудников к работодателю,
— как не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и использовать ее во благо компании,
рекомендуем вам подборку книг для руководителей компаний и HR-менеджеров. Это книги об управлении благополучием сотрудников и о том, как компании достичь максимально возможного успеха.
⠀
«Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса» (Маркус Бакингем, Дональд Клифтон)
⠀
«Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников» (Михаил Воронин, Надежда Макова)
⠀
«Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике» (Беверли Кей, Джулия Джулиони).